Пресса о выставке Moscow Hi-End Show 2012

23.12.2012

Журнал «САЛОН AudioVideo» , декабрь 2012

САЛОН AV:  MOSCOW HI-END SHOW 2012 - главное событие осени.

В нашей безальтернативной действительности заслуживает уважения любая попытка создать что-то новое, выходящее за рамки обыденности. А если попытка удачная – респект вдвойне. Это я про Moscow Hi-End Show, которое прошло в первых числах ноября.  Точнее, состоялось как главное событие осени.

Спокойная, неторопливая атмосфера напомнила первые выставки в «Балчуг Кемпински», но нынешнюю, конечно, не сравнить по количеству и уровню экспонатов. Кроме того, в больших комнатах Holiday Inn удавалось не только показывать неплохой звук, но и устраивать вполне убедительные демонстрации для небольшой аудитории.  Правда, при явном доминировании виниловых источников продемонстрировать преимущества аналогового звучания удалось немногим. Расчёт на то, что LP-проигрыватель автоматически поднимет любую систему на хай-энд уровень, оправдывается редко, хотя солидности он придаёт несомненно. Впрочем, подробнее об экспонатах расскажу в репортаже, который выйдет в следующем номере.

Главное, что дебют организаторов – а это «Ассоциация Российских Дистрибьюторов и Производителей аудио техники высшего качества» - можно считать удачным. Появились новые участники, неизвестные ранее бренды. А то, что публики было не очень много, так ведь на элитных мероприятиях важно не количество, а качество.

Журнал «СLASSIC  RocK», ноябрь 2012

СLASSIC  RocK:  первая выставка MOSCOW HI-END SHOW 2012 прошла успешно

Оганизатором выставки выступила российская Ассоциация Дистрибьюторов и Производителей аудио техники высшего качества, созданное в 2011 году объединение профессионалов в этой области. Примечательно, что в большинстве стран мира (например, в таких продвинутых в технике и музыке Германии и Японии) организаторами подобных шоу как раз являются сами дистрибьюторы и производители.

В выставке приняли участие 40 компаний. Экспозиция разместилась в 50 комнатах и 5 залах новой уютной гостиницы Holiday Inn Symonovsky.  За три дня выставку посетило 2500 гостей, 30% которых позиционировали себя как специалисты и 70% как конечные пользователи.
Среди специалистов можно выделить несколько категорий: дилеры, владельцы салонов и интернет-магазинов, инсталляторы, дизайнеры, причём гости съехались на выставку не толко из Москвы, но и из разных регионов России и зарубежья.

«Цель high end audio – это качественное воспроизведение музыки, - говорят организаторы. – Главное то, что для high end audio важна сама музыка. Ведь все усилия как разработчиков и создателей, так и продавцов, составляющих стереосистемы, направлены на то, чтобы музыка из домашней системы звучала с такой же эмоциональностью и силой, как на живом концерте.

Сегодня очень много говорят о технических параметрах и нюансах звучания компонентов, о развитии и совершенствовании модельных рядов, о престижности, аудиороскоши и тому подобном, и почти совсем не говорят о связи high end  audio с музыкальной культурой. А ведь главное назначение high end аппаратуры – раскрывать духовный и интеллектуальный потенциал музыкального произведения».

Журнал «What Hi-Fi?», декабрь 2012

What Hi-Fi?:  на выставке царила тёплая, доброжелательная атмосфера

Количество посетителей (более 2500, по данным организаторов) не поражает воображение; с другой стороны, трудно сказать, много это или мало для такого узкоспециализированного события. Главное, что все они пришли с определёнными задачами, в частности расширить свой кругозор в области высококачественного звуковоспроизведения, и, судя по тёплой, доброжелательной атмосфере, царившей в отеле в дни проведения выставки, большинству это удалось.